8 962 349 68 50
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
ТЕЛЕМЕТРИЯ И МОНИТОРИНГ
Система мониторинга транспорта «АвтоГРАФ» решает широкий спектр задач в сфере грузоперевозок и логистики: от снижения расходов на содержание и эксплуатацию автопарка для сокращения издержек перевозчика до контроля соблюдения всех условий перевозки грузов и их сохранности.
ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА:
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫМ ДОВЕРЯЮТ ЛИДЕРЫ
iQFreeze
Контроль соблюдения температурного режима для перевозимого груза
Температурный регистратор
ПОДРОБНЕЕ
TK-TMP
Контроль температуры двигателя. Датчик отправляет информацию о температуре двигателя для скорейших принятий решений.
Датчик температуры
ПОДРОБНЕЕ
серии АвтоГРАФ-ИНФО
Отображение технических параметров работы техники и показаний подключенных датчиков.
Информационный дисплей
ПОДРОБНЕЕ
TK-CardReader Plus
Идентификация водителей. Контроль времени работы и персональная ответственность.
Идентификация водителя
ПОДРОБНЕЕ
Серии TKLS
Контроль заправок и остатков топлива, а также предотвращение его хищения.
Датчик уровня топлива
ПОДРОБНЕЕ
Серии «АвтоГРАФ»
Определение местоположения техники, подключение датчиков и периферии, передача телематических данных на сервер мониторинга. Получение данных из CAN-шины.
Навигационный контролер
ПОДРОБНЕЕ
Контроль местоположения и маршрута транспорта.
Непрерывный контроль функционирования рефрижераторной установки и условий перевозки режимного груза.
Контроль требуемых технических параметров: температура двигателя, обороты, давление масла, температура охлаждающей жидкости и т.п.
Идентификация водителей, определение персональной ответственности.
Контроль заправок и остатков топлива, а также предотвращение его хищения.
Контроль качества вождения: снижение аварийности, сокращение расходов на ТО и эксплуатацию техники.
Удаленная выгрузка данных с тахографов.
Контроль давления в шинах, уменьшение износа шин и, как следствие, сокращение расходов на их замену.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:
Зажигание
Температура и обороты двигателя
Давление и уровень масла
Температура и уровень охлаждающей жидкости
Нагрузка на ось и многие другие параметры
Остатки топлива в баке
КОНТРОЛЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, МАРШРУТА И ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТА
Программно-аппаратный комплекс «АвтоГРАФ» позволяет контролировать текущее местоположение транспортного средства и отслеживать точность соблюдения водителем маршрута с фиксацией всех отклонений от него. Это важно не только с точки зрения сохранности перевозимого груза, но и с точки зрения логистики, необходимой для соблюдения сроков перевозки и экономии ресурсов, особенно топлива. Также в корне пресекаются попытки водителя выполнять «левые» рейсы за счет работодателя.
Широкие возможности навигационных контроллеров «АвтоГРАФ» и наличие соответствующего функционала позволяют подключать к ним как внешние датчики и периферийные устройства, так и подключаться к CAN-шине транспортного средства для контроля самых различных технических параметров:
В случае отсутствия связи GSM или попытки глушения сигнала данные не будут потеряны – навигационные контроллеры «АвтоГРАФ» записывают координаты и технические параметры во встроенную энергонезависимую память и передают их на сервер при первой возможности.
Повышенного расхода топлива
Перегрева двигателя и трансмиссии
Увеличения вероятности возникновения аварийных ситуаций
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВОЖДЕНИЯ
Более агрессивное вождение также является причиной:
Навигационные контроллеры «АвтоГРАФ» серии GSM имеют высокоточный встроенный 3-х осевой акселерометр, данные от которого служат основой для оценки совокупности маневров, выполняемых водителем при управлении транспортным средством – ускорения, торможения, крутые повороты, проезд различных препятствий и ям на дороге.
Аккуратность эксплуатации техники водителем напрямую влияет на быстроту износа подвески, тормозных колодок, сцепления, покрышек и других деталей и механизмов. Изношенные детали увеличивают риски внезапных поломок и простоев транспортного средства, а их более частая замена влечет дополнительные расходы.
Получать данные о расходе топлива
Оперативно информировать при сливах топлива
Контролировать объем заправок с привязкой ко времени и местоположению
КОНТРОЛЬ РАСХОДА ТОПЛИВА
Высокоточный датчик уровня топлива серии TKLS устанавливается в топливный бак транспортного средства для измерения уровня топлива и передачи этой информации в навигационный контроллер, который, в свою очередь, передает данные на сервер, и они отображаются в диспетчерской программе «АвтоГРАФ». Это позволяет:
В отличие от штатного датчика поплавкового типа, ДУТ TKLS не имеет подвижных частей поэтому он надежнее. Кроме того, разрешающая способность TKLS значительно выше, а значит он способен предоставлять более точные данные об уровне топлива в баке, а также зафиксировать даже небольшие по объему сливы.
Кроме уровня топлива, ДУТ TKLS дополнительно передает значения углов наклона (для модификаций со встроенным инклинометром), что позволяет использовать эти данные при анализе в диспетчерской программе «АвтоГРАФ», например, для исключения ложных сливов и заправок, при нахождении транспортного средства на наклонной поверхности.
Контролировать соблюдение климатического режима при перевозке скоропортящихся грузов и информировать в случае отклонения параметров;
Контролировать основные технические параметры работы ХОУ;
Контролировать санкционированное открывание дверей при наличии соответствующих датчиков;
Минимизировать время простоя транспорта;
Оптимизировать расходы на топливо;
Комплексно повысить качество услуг по транспортировке скоропортящихся грузов;
Снизить затраты на обслуживание ХОУ;
КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ РЕФРИЖЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
При перевозке в рефрижераторах скоропортящихся товаров необходимо строго соблюдать климатический режим, рекомендованный для конкретной категории груза.
Решения на базе специализированного бортового устройства iQFreeze обеспечивают контроль за транспортными средствами, которые оснащены холодильно-обогревательными установками (ХОУ), и за всем процессом транспортировки режимных грузов. iQFreeze получает непосредственно от контроллера рефрижератора информацию о более чем десяти параметрах, включая требуемую температуру перевозки, что позволяет осуществлять непрерывный контроль за функционированием рефрижераторной установки и условиями перевозки режимного груза.
Все получаемые данные передаются в систему спутникового мониторинга транспорта «АвтоГРАФ», что позволяет:
Кроме того, есть специальное мобильное приложение для водителя, в котором также отображается вся информация, а в случае нештатной ситуации отправляется соответствующее оповещение в мессенджер или через СМС.
Повышенное давление сопровождается повышенным износом средней части протектора и увеличенным напряжением нитей корда. Во время езды по неровной дороге все удары, которые передаются на подвеску и кузов, становятся сильнее, а при попадании в яму увеличивается вероятность разрыва шины.
Пониженное давление усиливает деформацию шины. Во время качения она нагревается сильнее положенного, а крайние дорожки протектора подвергаются усиленному износу. Также в этом случае возрастает расход топлива. Кроме того, при попадании в дорожную выбоину вероятность повреждения как диска, так и шины при пониженном давлении всегда выше, чем при номинальном.
Разное давление в правой и левой шинах на одной оси ухудшает управляемость, так как при движении транспортное средство пытается уйти в сторону колеса с более низким давлением.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Трудно переоценить важность контроля давления в шинах для отрасли грузоперевозок. Любое отклонение давления колеса или колес от нормы, влечет за собой как минимум дополнительные расходы, а как максимум риск возникновения аварийной ситуации на дороге.
Также оказывает влияние температура – при ее изменении на каждые 10 градусов давление воздуха в замкнутом объеме шины меняется приблизительно на 0,1 бара. Кроме того, повышенная температура на каком-то из колес свидетельствует о технической неисправности, например, подклинивающих тормозах.
+7 962 349 68 50
394036, Воронежская обл. Воронеж. пр-т Революции 1а.
www.transcoder.su
sales@transcoder.su